Сайт товарищества собственников
ж.д. № 30, 34, 36, 38 по ул. Есенина

Пятница, 2024-05-03, 01:20:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТС за 1-е полугодие 2011 года
17:21:36
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТС за 1-е полугодие 2011 года
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТС за 1-е полугодие 2011 года
Просмотров: 1233 | Добавил: DimonJaguar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 231 2 »
20 silva  
0
520 у.е. – одноразовый средний платеж (дифференцированный для 1-2-3 комн. квартир).
А если эти деньги разместить на депозит?! Красивая получилась бы цифра, ежемесячно используемая во благо!
Для Dima-Belij поясняю, что д.36 и д.38 составляют 2/3 ТС. Кроме того, если Вы грамотно развернете ст. «Техобслуживание», из которой производится выплата з/платы, то увидите, что оплата 38 дома по себестоимости по этой статье даже чуть ниже, чем по ТС (ТС – 62,3%, 30 – 60,6%, 34 – 65,1%, 36 – 63%, 38 – 62,1%). Т.е. мгновенно рассеиваются предположения, что 38 дом приносит ТС больше доходов.
По налогам ТС установлено 12% отчислений от з/платы в ФСЗН и 0,6% - соцстраху. В соответствии с п.2.3.4 Устава Вы имеете право ознакомиться с уровнем з/платы персонала (на личном приеме у управляющего и гл.бухгалтера).

18 DimonJaguar  
0
Управляющий, планируется ли озеленение нашей дворовой территории?

19 Shulz  
0
уже и так всю зеленку утыкали кустами и ёлками, куда еще ??? ,
или в ТС бабки лишние появились? )))

21 DimonJaguar  
0
Беру "голый" двор 36 дома в котором тыкнуто пару деревьев.

22 Управляющий  
0
В 2011 году дополнительное озеленение дворовой территории дома 36 по ул. Есенина не планируется.

23 DimonJaguar  
0
А когда планируется? По логике вещей сажать надо в первые годы после сдачи домов чтобы через пару лет что-то принялось и начало расти.

12 Shulz  
0
хм... а в следующем году "Эта песня хороша, начинай сначала"
т.е. жители 38 дома ежегодно будут отстегивать 520уе ?
520/12=43уе*8500
итого: 365тысяч бел.руб. в месяц
... задумался.

16 Dima-turbo  
0
Предположу, это не так больно, как отдать сундуком всё в самом начале этой комедии, как по сюжету Э. Рязанова...

17 DimonJaguar  
0
Я не поддерживаю вариант чтобы жильцы 38 дома внесли какую-то сумму и стали совладельцами площадей для сдачи в аренду, т.к. в случае "развода" начнется еще большая путаница кому что принадлежит.

11 Dima-Belij  
0
Уважаемые соседи!
у меня вызывают большие сомнения предоставленный Анализа финансово-хозяйственной деятельности ТС за 1-е полугодие 2011 года!!!

Согласно штатному расписанию на балансе товарищества находиться 7 человек(управляющий. Главный инженер, Главный бухгалтер, Паспортист, Cлесарь-сантехник(2 человека), Электрик )
Согласно Анализа финансово-хозяйственной деятельности заработная плата которых составляет порядка 107 миллионов!!! Т.е получается что если даже взять по среднему каждый получает 15 миллионов ???? Настоятельно прошу мне объяснить данную сумму!!
Также прошу объяснить почему дома 36 и 38 собирают 65 Процентов фонда ЗП всего Товарищества.

Я не проверил и не пересчитал все статьи Анализа финансово-хозяйственной деятельности , но статья Налог от аренды 8% по дому 30 непонятным для меня образом добавила не понятно откуда около 400 тыс.....
аренда 13500589
соответственно 8% от этой суммы будет 108004.12
Что кто-то присвоил себе 465 тысяч????
Искренне надеюсь что при проверке остальных статей такого не увижу ....

Для начала я считаю нужно разобраться со статьями расходов. После этого можно подымать вопрос об отчислении 38 дома из товарищества. На сколько я понимаю любой ЖЭС заберет его к себе с радостью(т.к новвый дом и ничего с ним делать не нужно)

13 hrema  
0
Зачем так кричать не разобравшись?
107 млн / 7 чел / 6 мес = 2,5 млн примерно на каждого.

аренда от 30 дома + аренда от 34 дома (условно, помещение под ТС не сдается, но налог платится) - получается ровно 8%.

еще есть вопросы?

14 Управляющий  
0
Дополню.В штате Товарищества не 7 человек, а 13 человек. Dima-Belij не учел еще 6 человек рабочих по комплексной уборке. Плюс вне штата слесарь КИП и нанятый рабочий по покосу травы. Из 107 млн.- 12 млн. это налог на з/п. С учетом изложенного можно правильно посчитать примерно на каждого.

15 Dima-Belij  
0
Извините, действительно написал немного не разобравший. Сумма з.п работников действительно не 15 млн,но я так понимаю сантехники электрики работают у нас не на полную ставку. Поэтому предоставите пожалуйста полную сводную таблицу по заработной плате правления товарищества за последний месяц(чтобы иметь полную картину кто и за что получает в товариществе)
Объясните так же почему 36,38 дом формируют 65 % фонда заработной платы товарищества(в этих домах проживает 65% членов товарищества ?).
Последнее что для меня не совсем ясно это что такое налог на зп, который равен 12 % от З/П
Как я вижу у нас есть фонд заработной платы который равен около 97 млн.
На сколько я знаю с этой суммы платиться 34% в в фонд соц защиты, и от оставшейся суммы платиться подоходный налог.....

10 silva  
0
Уточнение к прежнему комментарию: 520 долл.

9 silva  
0
На сегодняшний день цена вопроса солидарного распоряжения общим имуществом ТС для собственника 38 дома составляет в среднем 250 долл. в копилку товарищества. Сохраним товарищество, гордый взгляд и добрые соседские отношения. Кто первый?

8 silva  
0
Уважаемые соседи!

Пришла пора прекращать игры в благородство и развивать дальше иждивенческие настроения в ТС. На сегодняшний день прояснилось очень многое, изменилась экономическая ситуация в стране, значительно увеличились расходы по содержанию домового хозяйства в ТС. Государственные тарифы, применяемые в ТС, не обеспечивают покрытие фактических затрат. Дотаций со стороны государства ТС не имеет. По информации руководства ТС уже за сентябрь-месяц образовались долги по расчетам с поставщиками коммунальных услуг, что грозит штрафами и приостановкой поставки коммунальных услуг.
Помещения, сдаваемые в аренду в д.30 и 36, а также офисное помещение в д.34 являются собственностью дольщиков этих объектов, т.к. финансировались за их счет, что подтверждено официальными документами.
Необходимо кардинально пересмотреть систему начисления коммунальных платежей. Для обеспечения надлежащего технического и санитарного состояния домового хозяйства и придомовой территории, не ущемляя законных прав граждан, руководствуясь ст.11 Закона о совместном домовладении и п.3.4 Устава ТС, предлагается распределение оплаты по содержанию и ремонту недвижимого имущества производить по фактическим затратам с учетом возможных компенсаций (доходов от аренды, наружной рекламы), приходящимся на каждый дом.
Жировки должны быть прозрачными и включать полную расшифровку затрат.
• вывоз ТБО – по гос.расценкам,
• вывоз ТБО – возмещение затрат (по счетам),
• обезвреживание ТБО - по гос.расценкам,
• обезвреживание ТБО - возмещение затрат (по счету),
• ТО - по гос.расценкам,
• ТО – по себестоимости (за излишки жилплощади), для незарегистрированных,
• капремонт - по гос.расценкам,
• капремонт - по себестоимости (для незарегистрированных),
• пользование лифтами - по гос.расценкам,
• пользование лифтами - возмещение фактических затрат (по счету),
• подогрев воды - по гос.расценкам,
• отопление - по гос.расценкам,
• отопление - по себестоимости (для незарегистрированных),
• ТО входной двери – по счету,
• др. затраты расшифровать
Итого начислено:
• возмещение затрат доходами от аренды, наружной рекламы (устанавливаются расчетным путем согласно договоров аренды на каждую квартиру)
• комиссия банку
Итого к оплате:

Все предельно ясно и понятно, за что и в каких размерах придется нам заплатить, и не останется почвы для сомнений о направлениях использования наших денег.
Обязательным условием становится солидарное содержание офиса ТС домами 30, 36, 38. Предлагается размер оплаты установить, исходя из среднесложившейся цены 1м² аренды по домам ТС. Кроме того с доходов от аренды необходимо заплатить налог 8%.
При таком жестком алгоритме начисления коммунальных платежей представляется вполне разумным формирование резервного (стабилизационного) фонда ТС. По предложению руководства ТС – 3 млн.руб. в месяц. Это 85 руб. в месяц с 1м² занимаемой жилплощади. Отчет об использовании средств этого фонда предлагается распечатывать на обратной стороне жировки ежемесячно.
Вариант установления затратных нормативов на 1м² жилплощади не несет полной информации использования средств граждан, а посему является малопривлекательным и не совсем понятным широкому кругу собственников. При таком подходе ТС не удержится в поле действия постоянно растущих тарифов. Это тупиковый путь.
Хотелось бы выслушать другие конструктивные предложения, чтобы взвешенно принять одно из серьезных решений путем голосования.

Предложение внесла Селивёрстова Т.А.

7 hrema  
0
Если посмотреть на анализ ФХД, то видно, что по ВСЕМ домам и мусор и лифты возмещаются НЕ полностью - примерно на 25%. И по этим статьям минус 24 млн!. Достаточно просто хотя бы по мусору и лифтам выйти на 100% оплату - и мы избавимся от львиной доли долгов.
Да, вместо 1700 с человека в месяц придется платить тысяч 7 за лифт - это что - бешеные деньги? Вместо 1400 за вывоз мусора придется платить 6 тыс - но это будет ФАКТИЧЕСКИ обоснованные затраты, подлежащие возмещению.

6 DimonJaguar  
0
Администрация ТС, поясните пожалуйста откуда доход от аренды для 34 дома? Я так понимаю, в этом доме только помещение, которое занимает ТС.

3 DimVW  
0
Правление ТС и управляющий расписались в своей беспомощности и неспособности обеспечивать эффективное ведение дел товарищества. Уважаемые соседи, сделайте самоотводы если не можете, не усугубляйте...
А вообще какое-то дежавю, год назад было.

4 DimonJaguar  
0
"Уважаемые соседи, сделайте самоотводы если не можете, не усугубляйте... ".
Поясните пожалуйста эту фразу, а то мой мозг не воспринял.

5 DimVW  
0
В правлении ТС находятся наши с Вами соседи по ТС, поэтому - уважаемые соседи, а так как наши соседи не могут эффективно управлять, то с их стороны было бы честным сложить полномочия, т.е. сделать самоотвод и не увеличивать долги, т.е. не усугублять.
Существующие пути решения проблем ТС:
1. Увеличить платежи с членов ТС, т.е. нарушить решения общего собрания
2. Перевести дома на самоокупаемость, при этом сильно подрастут платежи д.38
3. Решением общего собрания вывести из ТС д.38, который тянет ТС вниз.
4. Сократить расходы ТС оптимизировав штат наемых рабочих.(для д.38 при переходе на самоокупаемость снизит, а может и вообще уберет платежи).
5. Д38 сократить расходы (выключить один лифт, увеличить периоды уборки, исключить уборку этажей кроме 1-ого и т.д.)
Выбирайте на вкус, если есть другие идеи, высказывайте.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили: