Сайт товарищества собственников
ж.д. № 30, 34, 36, 38 по ул. Есенина

Воскресенье, 2024-05-05, 18:06:45

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 7 » ОТЧЁТ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2010 г.
09:15:23
ОТЧЁТ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2010 г.
ОТЧЁТ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2010 г.

млн.руб.
Наличие денежных средств на р/с
по состоянию на 01.01.2010 5

Задолженность населения по коммунальным
платежам по состоянию на 01.01.2010 58

Начислено ком.платежей за 2010 г. 497

Доходы от сдачи в аренду ПТС д.30, 34, 36 82

Вступительные взносы 10

Итого к распределению 652

Оплачено поставщикам коммунальных услуг 334

Начислено заработной платы (с учетом ФСЗН) 170

Перечислено денежных средств на депозитный счет
по капитальному ремонту 39

Расходы на внутрихозяйственные нужды 29

Оплата задолженности за 2009 г. и перерасчет
коммунальных платежей 9

Наличие денежных средств на расчетном счете
по состоянию на 01.01.2011 44

Задолженность населения по коммунальным платежам
по состоянию на 01.01.2011 27

ИТОГО 652

В целом по ТС по статье «Техобслуживание» начислено 178,8 млн.руб., из них по себестоимости 123,3 млн.руб. или 69%.
Подлежало оплате:
«Энергосбыту» за освещение МОП и эксплуатацию
лифтового оборудования 57

«Минсккоммунтеплосетям» за отопление и подогрев воды 190
«Лифтсервису» за пользование лифтами и годовое
обслуживание лифтов 40

Вывоз и обезвреживание ТБО 14

Домофон-система 10

«Аксиома», МТИС, радио 23

Предъявляемые собственникам квартир счета на оплату услуг по государственным тарифам не обеспечивают фактических затрат на эти услуги. За счет средств, получаемых от сдачи в аренду помещений ТС, возмещены расходы:
24 618 663 - по эксплуатации лифтов (71%)
2 851 451 – по вывозу ТБО (47,6%)
1 886 359 – обезвреживание ТБО (58,3%)
2 138 924 – домофон-система (29%)
7 203 892 – по перерасчету платежей за 2009 г. – 1 кв. 2010 г., начисленных с нарушением законодательства
Внутрихозяйственные расходы за 2010 г. составили 29 257 358 руб. и распределились следующим образом:
Основные средства (травокосилка, компьютер) 3 880 173

Расходы на нужды офиса (факс, хозтовары,
мебель, почтовые расходы, канцтовары,
услуги связи, семинары руководящих работников,
ТО ксерокса, программа «Консультант плюс»
с ежемесячным обновлением) 7 417 801

Закуп материалов для содержания и ремонта домовладения 8 603 525

Закуп приборов и инструментов 1 371 202

Оплата выездов аварийной службы, дезинфекция,
пожарная защита, отчисление Госстраху, поверка приборов 6 920 051

Благоустройство территории (закуп грунта, цветочниц,
декоративного забора и рассады) 1 064 606

Задолженностей по заработной плате, налогам и перед поставщиками коммунальных услуг по состоянию на 01.01.2011 ТС не имело.

Во исполнение решений общего собрания ТС от 12.08.2010 и правлений ТС проведена большая работа по разработке руководящих документов ТС, восстановлению учетных документов, их ведению и хранению, подбору и расстановке кадров, приведена в полное соответствие оплата жильцами коммунальных услуг. Ежемесячно на заседаниях правления ТС заслушиваются руководящие работники ТС, подводятся итоги работы за прошедший месяц с утверждением размеров премирования.
Вместе с тем руководство ТС столкнулось и с рядом серьезных проблем. Объявились новые хозяева ПТС в д.38, что не позволяет сдать его в аренду с целью получения дополнительных доходов; система отопления в д.30 оборудована датчиками сомнительного происхождения, которые по окончании отопительного периода будут заменены; предстоит выполнить большой объем работ по восстановлению системы противопожарной защиты. Проведение этих мероприятий требует дополнительных финансовых затрат и руководство изыскивает источники их покрытия.
При контрольной сверке данных с ПО «Минскводоканал» установлены многочисленные факты подачи собственниками квартир в бухгалтерию ТС заниженных данных по расходу горячей воды, что привело к завышенным начислениям по отоплению МОП, которые будут откорректированы. Практику сверки данных ТС намерено вести в дальнейшем постоянно.
Для обслуживания системы регулирования отопления и горячего водоснабжения на условиях подрядных работ приглашен специалист по КИП. Для своевременной и качественной уборки помещений и прилегающей территории в штатное расписание введены 2 дополнительные единицы, а для сбора и вывоза ТБО завезены контейнеры большей вместимости. Большая текучесть кадров и не всегда добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей рабочими по комплексной уборке вызвали ряд замечаний со стороны жильцов, на которые руководство ТС реагировало своевременно и оперативно.
Правлением и ревизионной комиссией налажен постоянный качественный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ТС, соблюдением законодательства Республики Беларусь, отраслевых нормативных документов.

Председатель правления В.П.Шеин

Председатель ревизионной комиссии Т.А. Селивёрстова

5 марта 2011

Просмотров: 771 | Добавил: hrema | Теги: Отчет финансы хозяйственный деятель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили: