Проанализировав ожидаемое исполнение сметы за 1 квартал 2011 г.,
учитывая активную регистрацию граждан, достигнутую предварительную
договоренность по повышению аренды ПТС, получив график проведения работ по
системе дымоудаления, а также сократив до минимума расходы на приобретение
материалов, услуги юристов и программистов, направляется для рассмотрения и
утверждения уточненный вариант сметы доходов и расходов на 2011 год.
Дима привет, каждому звонить и узнавать что означает конкретная статья, это по моему не правильно. Лично для меня вообще не понятно на что уйдут деньги из статьи расходов: Содержание аппарата управления Расходы на оплату труда -- хотелось бы видеть з.п каждого работника ? Начисления на оплату труда Прочие расходы, в том числе: услуги связи непонятно на что именно пойдут средства. услуги банка ремонт и обслуживание оргтехники канцелярские товары информационные услуги услуги сторонних организаций а также что означает Оплата услуг за сбор с населения жилищно-коммунальных платежей . Выложите плз. более подробную смету расходов с расшифровкой каждой каждой сметы расходов.
У нас дефицит 37 млн. Пути два - 1.сократить расходы и 2. увеличить доходы. 1. У нас ЗП работников 204,7млн, а начисления по техобслуживанию 200,4. Как-то это ненормально. Считаю что ЗП сотрудников ТС необходимо разбить на две части - оклад и премия. Премию выплачивать ИЗ ПРИБЫЛИ. А не по результату голосования членов правления, которые всегда ЗА. Ну и два сантехника наверное не нужно. Гл. инженер может работать на полставки. Может еще что-то можно придумать.
по итогу - сократив ЗП хотя бы на 10% (экономия 20млн), и включив в жировки нормальную оплату за лифты (+доход 10млн), и учитывая остаток на начало года мы выходим на бездифицитный бюджет. Получится прибыль - премируем руководящих сотрудников ТС по итогам ГОДА и купим наконец нормальные детские "малые архитектурные формы".
В соответствии с Уставом ТС смета доходов и расходов ТС разрабатывается управляющим и гл.бухгалтером. Рассматривается на правлении и утверждается всеми собственниками путем голосования. Данная норма в ТС соблюдается полностью. И очень плохо, что член правления не в состоянии прокомментировать основной финансовый документ. Легче всего не проголосовать за смету с убытками. Хотелось бы услышать конструктивное предложение по их покрытию. Расчеты показывают, что наличие ПТС в д.38 и сдача его в аренду не привели бы к убыточности. Свои предложения по возможному перерасчету я внесла руководству ТС и на рассмотрение представлен жесткий уточненный вариант.
Смета доходов и расходов ТС на 2011 год рассматривалась на заседании правления 03.03.2011. По всем интересующим вопросам формирования сметы звоните в любое время члену правления Рак Светлане Михайловне МТС 8-033-668-12-67, дом. 277 62 97.
Хочу оставить комментарий по поводу сметы доходов и расходов ТС на 2011 год.
Смета доходов и расходов ТС на 2011 год была разработана Селивёрстовой Т.А. и Вирабян Э.А., а я, Рак С.М., как и другие члены правления была с нею ознакомлена на собрании членов правления 03.03.2011 года. И я за такую смету доходов и расходов голосовать не собираюсь, так как считаю её убыточной. Поэтому по всем интересующим вопросам формирования сметы звоните в любое время председателю ревизионной комиссии Селивёрстовой Т.А. Vel 8-029-650-75-04, Мтс 8-029-852-22-94, дом. 205-38-93.
Может не в тему, но хотелось бы поднять вопрос состояния наших детских площадок. Оно ужасает. Битое стекло, бутылки и другая дрянь, отдельное место отведем собачьим экскрементам коих бесчисленное множество, а ведь там будут гулять наши дети! Т.е так как соседи с собаками не уважают своих соседей с детьми и не убирают г..но за своими питомцами уверен, что правлению необходимо поднять вопрос по территории для выгула собак, и оборудовать ее соответствующим образом что бы и "собачникам" и родителям было приятно и они не пинали друг на друга. Сделать это следует из денег ТОВАРИЩЕСТВА внесенных в СМЕТУ на 2011 год. До решения данного вопроса управляющему и персоналу ТС обратить особое внимание на чистоту детских площадок! Высказываемся уважаемые соседи...
Дмитрий а можете запросить дополнительные расшифровки как сформировались следующие статьи расходов ст 29 "информационные услуги" ст 30 "услуги сторонних организаций (на содержание аппарата управления)" Статьи с 35 по 39 План смета по текущему ремонту Расходы по обучению персонала - план где кого будем учить и по чем Где в какой статье запрятаны - облагораживание территории весной - покупка дополнительных хороших горок и качелей на детские площадки?