ну почему??? ну видно же - что собранных денег с жильцов не хватает на вывоз мусора, лифты, другие статьи. И САМО государство признает, что население оплачивает 30-35%. Но в нашем случае гос-во не дотирует нам остальные 65-70% - так? Где брать разницу? значит выхода два: 1. или мы собираем с жильцов по гос.расценкам, но и нанимаем работников в ТС по ГОСРАСЦЕНКАМ - согласно ставке тарифного разряда, с системой премиальных как на гос. предприятии и т.п. и СООТВЕТСТВУЮЩИМ их отношением к своим обязанностям (примерно таким - "раз они думают что платят мне, пусть думают что я работаю") 2. или мы работаем по фактическим затратам ПО ВСЕМ статьям - в том числе и по статье "Техобслуживание". И нанимаем нормальных вменяемых людей, но и требуем от них нормальной, адекватной ЗП работы.
А платить поменьше (по п.1), а требовать от наемных работников сполна (по п.2) - так не получится.
В Минске много ТС на базе 70-100 квартирных домов .И ничего, справляются, правда с урезанными доходами и ставками оплаты. Касательно искусственного образования. А разве не так? В ТС не заключался договор о совместном домовладении с личными подписями всех участников договора и вытекающими обязательствами по нему. Не принимался общим собранием, опять же с подписями, перечень имущества, являющийся общей собственностью (см.Пост.СМ Республики Беларусь).Указ Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 года №396 определяет общую собственность дольщиков дома ,которую мы и обязаны содержать.
Делить заработную плату наемных работников поровну между всеми домами неправильно. Распределять ее нужно пропорционально количеству обслуживаемых квартир .Из вашего и нашего домов тому же аппарату управления нужно принять обратившихся на личном приеме и оформить в процессе работы документов для 177-175 собственников, из 30 дома-130, а из 34 только 44.Аналогично и вызовов слесаря-сантехника и электрика. Помещения консьержей занимаются под личные нужды ТС во всех домах до тех пор, пока они не сданы в аренду. Вопрос подготовки документов для сдачи помещений консьержей в аренду висит со 2 ноября 2010г( протокол №4) .Правление жестко не потребовало довести его решение до логического завершения. ТС ведь не выдвигало 38 дому требования об оплате затрат руководству при длительном разбирательстве о принадлежности встроенного помещения в вашем доме. А сил там было потрачено немало. Заключение договоров и контроль за эксплуатационными расходами определены кругом должностных обязанностей управляющего. О ставках арендной платы узнавайте, пожалуйста, у руководства ТС.
Лично я думаю, что вы очень много сделали для того что бы наш ТС ушел в небытие, потому что стал исскуственным образованием, в котором людей из разных домов ничего не связывает.
По моему, основная работа аппарата это не составление бумажек, с этим прекрасно справляются и комьютерные программы, а работа с вопросам которые сами не двигаются (договора, ставки, оплаты, решения). Все это делается именно на дом.
Электрик и сантехник работет именно по дому. Все квартирные вызовы оплачиваются отдельно. Только уборщиц можно считать привязанных к метрам и то условно.
А "ТС ведь не выдвигало" выглядит смешно. Но со сказанным во втором параграфе, вполне ничего. ТС отдельно, каждый дом отдельно.
По всем этим вопросам я прелагаю лично вам посчитать как бы работал ТС без каждого дома. Только не так: нет 38 дома - аппарат управление на 1/4 ставки - как будет классно!
Пусть кого-то не устраивает, но абсолютно ясно, что 3 дома должны возмещать упущенную выгоду 34 дому.
Абослютно ясно не равно прозрачно. Я хочу знать как минимум площадь и ставку за метр. Все хотят сдать за много денег. Но желающих снять за много денег я не вижу. Кроме этого в других домах TC использует помещения. Например в 38 используется помещение консъержа. Давайие и эту упущенную выгоду компенсировать.
Как вы прокомментируете:
Quote
3. Зарплату для управляющего, главного инженера, бугалтера, и т.п. делить поровну между домами. А остальных по метражу. Разделить зарплату и премию.
Прозрачный алгоритм начисления коммунальных платежей предлагался на сайте в комментарии №8 к анализу ФХД за 1 полугодие 2011г. Но ГП «Минское городское жилищное хозяйство « такую форму жировки считает не соответствующей форме, утвержденной МЖКХ.
Не важно что писать в жировке. Я не против статьи "Компенсация расходов". Я против упрощенного расчета этой суммы.
Для всех домов управляющий и бугалтер делают примерно одинаковую работу в расчет на дом. Для некоторых домов есть еще помещения для сдачи и реклама - это дополнительная работа. По факту 38 дом обязывают оплачивать эту работу для остальных домов.
Уважаемый 3 hrema, По Уставу ТС, в случае, если ТС несет убытки – все члены ТС должны участвовать в их возмещении. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВАС ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ п.2.3.4, п.2.4.2, п.4.2 Устава ТС, А НЕ С ПОМОЩЬЮ НЕ ПРОЗРАЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ. И ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛОББИРОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРАВЛЕНИЯ КОТОРОЕ И ТАК ЗАГНАЛО НАШЕ ТС В ДОЛГОВУЮ ЯМУ. СКОРО МЫ ПОЛУЧИМ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.......
Геннадий, Вы нам предоставите все ответы? может у Вас уже есть чем поделиться - так не тяните - выкладывайте.
насчет прозрачности голосования - зайдите в помешение ТС и попросите папку - я думаю Вам не откажут.
И насчет лоббирования - я лоббирую только свои личные интересы - а они заключаются в том, чтобы в ТС был порядок, коммунальные услуги оказывались и оплачивались, и чтобы у меня голова не болела за то, кто будет убирать вон ту кучу мусора, или какого хрена ночью во дворе горланит выпившая школота. Неужели я один такой и все остальные т.н. "товарищи" хотят чего-то другого и мои интересы идут вразрез?
По Уставу ТС, в случае, если ТС несет убытки – все члены ТС должны участвовать в их возмещении. Все мы с Вами понимаем, что гос. расценки могут позволить себе только те ЖЭСы, которые имеют дотации от государства, которое эти расценки (правда, непонятно зачем) и придумало. Я твердо уверен, что перекрестное субсидирование придумали именно те, кто им и занимается. Ну да ладно, речь не об этом. Итак, мы все должны быть готовы платить по счетам. Осталось только сделать это прозрачно и понятно.
Я категорически не согласен с той формой и алгоритмом расчета, который я увидел в жировке за ноябрь. И чтобы избежать наплыва посетителей в приемные и, главное, в НЕ приемные часы, я бы предложил изменить форму подачи информации в статьях начислений в жировках. К примеру, мы имеем сумму, выставленную нам поставщиками услуг за октябрь (пусть это будет «лифты ТО ежемес.») по 30-му дому: собрано 330 тыс, выставлено к оплате лифтсервисом 950 тыс. К возмещению 620 тыс. Значит добавляем в жировку (кроме той строки что уже есть за пользование лифтом по гос. расценкам) строку «Лифты (возмещение факт. затрат)» на квартиру площадью 65 метров выходит 620 000 / 8400 *65 = 4798 руб. ВСЕ! Просто, понятно, доступно. Это вполне РЕАЛЬНАЯ цифра, которую очень легко подтвердить – достаточно 5 минут. Причем, квартиры на первых этажах, в доп. платежах за лифт не должны участвовать (в 30-м таких нет, но есть в других домах). И таким вот образом по ВСЕМ статьям, которые есть. Да, это сложно, долго, и нудно, но другого пути в нынешней ситуации я пока не вижу. Статей дохода-расхода у нас не слишком много, такую детализацию надо делать по 5-6 статьям (мусор, лифт, эл-во МОП, водоканал, ЗП штанного персонала, прочее (если есть)).
Теперь про штатное расписание. Решением собрания мы должны, но я не вижу сейчас возможности вписываться в графу «техобслуживание». Почему, если мы не вписываемся в другие статьи – мы должны вписаться в эту? Тем более, что штат у нас может плавать (кто-то ушел, кто-то пришел), так же как и гос.расценка может меняться. В общем, тут тоже доплаты необходимы. Если мы не можем найти управляющего на ЗП 2 млн – что надо делать? Правильно. Поднять ставку. Другого выхода нет. Это закон рынка. Аналогично с бухгалтером. Я бы еще добавил в штат юриста на ¼ ставки. А в смету расходов на будущий год заложил хотя бы одну аудиторскую проверку. Юрист, я надеюсь, отработает свою ЗП через грамотно составленные договора аренды, контракты с наемными работниками и убережет от судебных издержек, аудиторская проверка снизит нагрузку на бухгалтера (чтобы он не выполнял работу департамента по информированию населения и работе с обращениями граждан).
Доходы от аренды, рекламы и проч. (т.к. они нерегулярны и "плавают") надо рассматривать как "бонус" и "плюшки", и предлагаю направлять их на: 1. Развитие ТС и инвестиции 2. Благоустройство территории 3. Премии работникам по итогам года 4. Оплату коммунальных услуг поставщикам Причем именно в таком приоритете и по остаточному принципу.
Такая смета расходов никуда не годится. 1. Минус по аренде для 38 дома я так понимаю за помещение для TC? Если да, то где решение по этому вопросу. Протокол от числа месяца года. Сумма. Что то я не помню голосования? 2. Что такое прочее. Что такое материалы. Надо уточнять. 3. Зарплату для управляющего, главного инженера, бугалтера, и т.п. делить поровну между домами. А остальных по метражу. Разделить зарплату и премию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]