Вниманию собственников квартир! При передаче на баланс ТС д.38 своим письмом № 02/У-2286 от 11.06.2010 ГПО «Минскстрой» передало административное помещение ПТС для работы ТС общей площадью 59,7 м2. В июле 2010 г. к руководству ТС обратились новые хозяева этого помещения, предоставив полный пакет документов для него (договор долевого строительства, техпаспорт и регистрационное удостоверение). На наш запрос ГПО «Минкстрой» письмом 02/У-5332 от 18.11.2010 разъяснило, что в соответствии с ПСД помещение для ТС не предусмотрено. На своих заседаниях правление ТС неоднократно поднимало перед членами правления от д.38 вопрос доказательства принадлежности данного помещения собственникам квартир, однако решение данного вопроса не сдвинулось с мертвой точки. Вместе с тем проведенный экономический анализ ставит под угрозу экономическую безопасность ТС. Сумма начислений коммунальных платежей по статье «техобслуживание» д.38 не обеспечивает даже покрытие их доли зарплаты персонала ТС, а с окончанием отопительного периода не останется средств и на освещение МОП. В соответствии с п.3.4. Устава ТС собственники квартир обязаны нести расходы по содержанию и текущему ремонту домовладения, покрывать убытки. Дотаций со стороны государства ТС не имеет. Данные виды расходов для собственников квартир д. 30, 34, 36 покрываются доходами от аренды помещений, построенных за счет их личных средств. Этих доходов недостаточно, чтобы нести бремя платежей по содержанию д.38. К тому же с 01.02.2011 увеличены тарифы на потребляемую электроэнергию, что повлечет за собой значительный рост расходов. На основании вышеизложенного предлагается: - собственникам квартир д.38 активизировать работу по доказательству принадлежности им ПТС с целью дальнейшей сдачи его в аренду, - до положительного решения вопроса, начиная с 15.04.2011, ввести в жировки собственникам квартир д.38 дополнительные платежи в сумме, эквивалентной доходам, причитающимся собственникам квартир д.30, 34, 36 от сдачи в аренду ПТС. Пояснение расчета: За 2010 г. доходы от аренды помещений в д.30, 34, 36 составили 6,8 млн.руб. в месяц. Количество собственников д.30, 34, 36 – 349. 6 800 551 : 349 = 19 490 руб. На 2011 г. руководством ТС совместно с арендаторами решается вопрос изменения арендной платы в сторону увеличения. Финансовое состояние ТС, порядок покрытия убытков рассматривались на совместном заседании правления и ревизионной комиссии 02.03.2011. Предлагается всем собственникам квартир принять участие в голосовании. Свое решение по данному вопросу просьба отразить в опросном листе, который нужно опустить в синий почтовый ящик на 1 этаже (для сбора показания расхода горячей воды) до 25.03.2011.
1.5. Вопрос о продаже помещения в д.38 без согласия членов ТС. Слушали: Управляющего, председателя Правления (Шеин В.П.), председателя ревизионной комиссии (Селиверстова Т.А.). Информированы: Помещение в д.38 продано «Минскстроем» без согласования с членами ТС. Решили: поручить члену Правления Золотарѐву А. и Управляющему подготовить исковое заявление о правомочности передачи встроенных помещений, расположенных в д.38 ТС.
Господин советник Золотарёв А.С. . Не надо оправдываться , а нужно оправдывать доверие , оказанное жильцами Вам, выдвинувшим себя кандидатом в члены правления. Постарайтесь , пожалуйста, объяснить товарищам по дому, почему Вы приняли участие в работе только 3х заседаний правления из 11 и не выполнили поручений правления в части подготовки искового заявления о правомочности передачи встроенного помещения в доме № 38 , а также не изучили и не доложили правлению вопрос подготовки необходимых документов по помещениям консьержа с целью сдачи их в аренду (протокол заседания правления ТС № 5 от 25.11.2010 года). Уверена, в случае своевременного и качественного выполнения работ, решением правления и Ваш труд был бы оплачен .
Однако в д.34 находятся помещения, которые занимает наше ТС и если бы мы сами себе насчитывали (естественно отдавая еще и налоги на это), то д.34 вносил бы в общую копилку такие же суммы как и д.30, 36.
Уважаемые соседи, в связи с многочисленными телефонными звонками в мой адрес вношу дополнительные разъяснения. В 2007 г. ТС образовалось из двух домов 30 и 34 с количеством квартир 174 и наличием в доме площадей, сдаваемых в аренду – 81,9 м2. В 2008 г. в состав ТС вошел д.36 с количеством квартир 175 и с ПТС площадью 83,2 м2. ПТС в д.30, 34, 36 строились за счет личных средств граждан. Нетрудно вспомнить, что без учета предоставляемых льгот цена 1 кв.м. в д.30, 34 составляла 1050 долл., а в д.36 – 1270 долл. В каждом из этих помещений владельцы квартир д.30, 34, 36 имеют свою долю собственности в общем имуществе совместного домовладения. И получение доходов от сдачи в аренду ПТС – это дивиденды собственников квартир д.30, 34, 36, которые в отсутствие дотаций со стороны государства направляются на покрытие их доли расходов по содержанию и текущему ремонту домовладения, покрытию убытков (см. анализ финансово-хозяйственной деятельности ТС за 2010 г.). Таким образом, оплачивая по жировке статью «Техобслуживание» в размере 21 000 руб., каждый собственник д.30, 34, 36 пополняет еще на 20 000 ежемесячно р/с ТС (во внимание принят усредненный расчет заселенной 2-комнатной квартиры). Как видно из вышеизложенной информации собственники квартир д.30, 34, 36 входили в состав ТС на паритетных условиях. На сегодняшний день руководство ТС не имеет ни одного заявления от 349 владельцев квартир д.30, 34, 36 о распоряжении их дивидендами по покрытию в дальнейшем расходов по содержанию д.38. Напротив, жильцы хотят видеть благоустроенную территорию с красивыми насаждениями, хорошо оборудованными детскими площадками и т.п. Для работы в составе правления и ревизионной комиссии от жильцов д. 38 избраны: Гусев Сергей Викторович – зам. председателя правления ТС, мл. научный сотрудник НАН Беларуси, тел. МТС 269 41 46, Золотарёв Андрей Сергеевич – член правления, юрист, имеющий опыт взаимодействия с ТС, тел. МТС 630 79 36, Вирабян Эльвира Амаяковна – член правления, гл.бухгалтер, тел. МТС 794 76 70, Сухой Николай Михайлович – член правления, инженер-строитель, тел. Велком 312 93 28, Агзамова Татьяна Александровна – член ревизионной комиссии, директор финансового департамента автомобильного холдинга, тел. Велком 623 09 80
Татьяна Антоновна уже выяснили что да наш дом вошел в ТС не на паритетных условиях и как следствие вы (дома номер 30, 34 и 36) не должны пусткать средства от аредны помещений на содержание нашего дома - то есть необходимо составить отдельно смету доходов и расходов без доходов на аренду и расходов с ними связанными и соответвенно дополнительных расходов которые ващи дома на них совершат Прошу заметить что например на 2011 год например доходы от сдачи в аренду помещений от 30/34 дома за вычетом налога составит 31,28 млн а затраты на приведение в соотвестивие системы пожарной безопастности составят 36 млн - выходит что жильцы 36 дома дотируют не только наш 38 дом но и 30/34 дома почему не поднимается вопрос чтобы 30/34 дома доплатили за свою систему противопожарной безопастности так прошу заметить что раз наш дом убыточен не имея доходов от сдачи в аренду то и скорее всего дома 30/34 так же убыточны если учесть что их доход от аренды весь улетит на их же систему противопожарной безопастности - то есть 30/34 на 2011 год планируется еще более убыточный чем 38 дом!!!!!!!!
Раз уж так получилось, что минскстрой то ли умышленно, то ли по разгильдяйству "втихую" продал помещение ПТС, но жильцы же 38-го дома не виноваты в этом - так ведь? Предлагается включить по 20 тыс в жировки - т.е. необходимо дополнительно собирать в месяц примерно 3,4 млн. Я бы предложил раскинуть эту сумму на всех - т.е. на 500 квартир. получится по 6 тыс. - не так уж и много.
По поводу того кто должен решать вопрос с помещением ПТС - я считаю что этим должно заниматься правление и работники ТС, которым платят зарплату, а не жильцы. Их для этого и нанимали. Иначе зачем тогда штат ТС? Чтобы решать проблемы.
Поэтому считаю несправедливым включать в жировки по 20 тыс только жильцам 38-го дома. Раз уж ТС несет убытки - возмещать должны все собственники ТС. Мы одно товарищество. Т.е. товарищи :).
Не могу согласиться. (это получается мои 170000/500=340 рублей Вам не сложно заплатить за меня... на каждого получается по 340 руб./месяц мы же товарищество ) Почему я должен платить за жильцов 38 дома? Они у нас самые нуждающиеся что ли? Здесь следует зреть в корень, а именно институт наших "уполномоченных" существует, но не работает. Насколько мне известно от 38 дома в правление входят 4 человека (и эти люди добровольно вошли в правление), однако наверное забыли, что это налагает на них определенные ОБЯЗАННОСТИ! Ведь им неоднократно правление ПОРУЧАЛО решить вопрос с помещениями, и ситуация не дошла бы до критической предложи они правлению приемлемые пути решения, а не только - ПЛАТИТЕ ЗА НАС. Вот пусть 38 дом теперь знает своих героев. А вот членам правления 38 дома надо было:- 1. подъехать в Минскстрой на прием к генеральному и обсудить ситуацию. 2. - в случае обнаружения каких-то нестыковок (а они есть т.к. Минскстрой противоречит сам себе) предложить правлению внести в смету расходов ТС услуги юриста для судебного решения вопроса. 3. обсудить с собственниками квартир д.38 пути решения проблемы ПТС (ещемесячные платежи как предлагает правление или что то другое- например разовый платеж жильцами д38 для приобретения площадей эквивалентных ПТС д30,34,36 или сокращение персонала обслуживания д.38 и т.д.)и т.д. Ошибочное понимание того, что быть членом правления - это не только права, но и обязанности приводит к таким вот ситуациям. И это относится уже не только к уполномоченным д.38. ИМХО.
я хотел лишь сказать, что проблема с помещением 38 дома - это не проблема только жильцов 38 дома. это проблема всего ТС. и знать надо не только тех четырех управляющих, а всех одиннадцать, и почаще с ними общаться. Раскинув платежи на 500 квартир мы получим больше шансов, что найдутся инициативные люди, готовые работать с уполномоченными или даже заменить их.
Надо отделить мух от котлет - помещение ТС которое одним жильцам продал Минскстрой а другим нет - это лишь значит что у вас есть дополнительные доходы!!!!! а не у нас дополнительные расходы давайте вести раздельный учет по 38 дому и по 30,34,36 дому и раздельное планирование и нам (38 дому) придеться подзатянуть пояса и не так разгульно планировать бюджет как это будет позволительно вашим домам) А если потом окажется что у нас есть помещение ТС то сдадим его и будем думать как доходы распределить
Да не в тихую и не по злому умыслу а изначально планировалось что мы присоединимся к уже существуюшему ТС и нам не требуется отдельное помещение ТС и его не включили в смету у нас в доме 3 адм помещения построеных по договору долевого участия
На данный момент владею след. информацией: дома №30+№34 - где-то 170 квартир - 80 с чем-то метров кв. ПТС дом №36 - где-то 170 квартир - 80 с чем-то метров кв. ПТС дом №38 - где-то 170 квартир - 0 метров кв. ПТС. Я как житель 36 дома при строительстве квартиры строил за свои кровные этот самый ПТС и счас как-бы получаю за это прибыль которая идет на какие-то нужды ТС. По словам ТС - при строительстве 38 дома жители не платили за строительство ПТС. Исходя из этой информации (если она верная) - то такое решение логически правильное. ИМХО формула "6 800 551 : 349 = 19 490 руб" немножко не корректна. Трешки должны платить больше двушек - т.к. при строительстве ПТС сумма расчитывалась исходя из метража.
ИМХО формула "6 800 551 : 349 = 19 490 руб" немножко не корректна. Трешки должны платить больше двушек - т.к. при строительстве ПТС сумма расчитывалась исходя из метража.- а вот интересно 3-шкам в 30-36 домах должны соответственно больше возмещать из средств за аренду ПТС - это так или всем поровну? Если у меня 3-шка и за МОП я плачу больше всех на этаже, значит и места в МОП я могу занять больше всех... или как?